Позвонить сейчас: +7-495-504-08-99

Блог

Аренда жилья в Европе

Рейс задержали, полезный лайфхак

Сервис "Компенсация" помогает путешественникам получать средства в случае задержки или отмены рейса, опоздания на пересадку или отказе в посадке на самолёт. К сожалению, не все пассажиры знают свои права.

Compensair Many GEOs

Авиакомпания обязана компенсировать клиентам дополнительные расходы, которые они могли понести. Это относится к тем случаям, когда авиакомпания могла предотвратить возникновение проблемы, но не сделала этого (то есть в случае возникновения внешних или внутренних факторов, на которые авиакомпания могла повлиять).

Клиенты сервиса — это путешественники, которые столкнулись с проблемами во время перелёта. Первый рейс задержали, и ты не успел на пересадку? Тебя не посадили на самолёт из-за овербукинга (ситуация, в которой авиакомпания продаёт на рейс больше авиабилетов, чем имеется мест в самолёте)? Рейс задержали на неопределённое время или вообще отменили? Время обращаться в сервис. Размер компенсации составляет от 125€ до 600€.

Рейс задержали, полезный лайфхак компенсацияБезусловно, пассажир может самостоятельно напрямую обратиться в авиакомпанию, но здесь существует ряд причин:

  • Во-первых, с помощью специализированного сервиса сделать это быстрее и проще: все бумажки будут заполнены за пассажира, а сама услуга будет бесплатной (даже если клиент ничего не получит в итоге) — компания удерживает комиссию с суммы компенсации, так что клиент оказывается ничего не должен. Экономия времени оказывается значительной (существует мало людей, которые бы любили хождения по инстанциям).
  • Во-вторых, без специальных знаний правильно подать заявку и проверить обоснованность действий авиакомпании в случае отказа в компенсации будет очень сложно. В конечном итоге, делегировать всю волокиту за долю от суммы компенсации намного выгоднее, чем потратить много времени, но не получить ничего. Выводы однозначны, стоит апеллировать к рациональности людей не попавших или отставших от рейса.

Почему стоит попробовать, перечислим основные плюсы и немного статистики: ~1% рейсов из/в ЕС подлежат компенсации, однако лишь ~10% пассажиров знают о такой возможности и пользуются ей.

  • Это бесплатно для покупателя, что является хорошим стимулятором для принятия решения о подаче заявки на возврат денежных средств. Для тех, кому это кажется сомнительным (ведь ничего не бывает бесплатно), существуют отзывы, которые сервис публикует в соцсетях — их можно использовать в качестве доказательной базы.
  • Срок давности составляет от 2 до 6 лет (в зависимости от ситуации), что вселяет надежду на лучшее.
  • Сервис представлен в 12 языковых версиях: английский, русский, белорусский, украинский, немецкий, французский, испанский, турецкий, итальянский, эстонский, польский, иврит. Это даёт возможность пользоваться пассажирам из-за рубежа.
  • Для расчета компенсации предоставлен — онлайн калькулятор, в который пассажир может ввести информацию о перелёте и узнать, на какую компенсацию он может рассчитывать.

Узнать подробности

Добавить комментарий
Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Все комментарии модерируются!